четверг, 20 декабря 2012 г.

Конец света или начало нового?

Ну вот..Кажется, конец света на подходе...Мой личный конец света.  Или високосный год подходит к концу...

24 года проработала в организации. Пришла совсем зелёной, в 17 лет, на время, переконтаваться годик, потом замуж, потом дети один за одним, так и застряла на долгие 24 года...

Разные были времена. Чертила (техник-картограф), рисовала стенгазеты, оформляла поздравительные адреса. После выхода их декретного отпуска перешла в приёмную, сменив вид деятельности с черчения на делопроизводство. 14 лет на этом  стуле сижу.

А сегодня написала заявление на увольнение. Мне коллеги задают вопрос :"А вдруг подпишут?" Я к этому готова... Всю жизнь боюсь сорваться с насиженного места, боюсь перемен, опасаюсь неизвестности... Когда-то было сложно уйти от мужа,  двое детей, мне казалось, что выхода нет никакого. Так  и прошло 13 лет: два  ставших чужими друг другу  человека и двое детей в однокомнатной квартире...

С тех пор прошло почти 10 лет, я тогда всё-таки решилась собрать вещи, детей, и уйти в общежитие. Вскоре мне выделили ещё одну комнату, дети-то подросли, мальчики. О смене работы я не думала в то время. Через четыре года познакомилась со своим нынешним мужем, и вот уже пять лет вместе. Дети пошли работать. На свой хлеб, что называется.

Муж меня поддержал, т.к. работаем ( пардон, уже почти РАБОТАЛИ )мы с ним в одной конторе, всю поднаготную он знает. Что делать дальше - не знаю пока. Конечно, внутри поскрипывает что-то, ведь никогда я не работала в других организациях, страшновато немного, если честно... Такой уж я человек...Но здровье и нервы дороже, как банально это не звучит.

Мечтала уйти в свободное плавание - может, попробовать?..



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...