среда, 23 января 2013 г.

Мои будни


Почти каждый день мне звонят с бывшей работы. Кто-то по дружбе, поинтересоваться как у меня дела, успехи, а кто-то по работе - я ушла, оставив после себя кучу вопросов (руководство должно было это предусмотреть!) Так вот, все утренние звонки начинаются с извинений. Якобы ещё так рано, Я, понятное дело, спать должна - я же дома - чем мне ещё заняться? Мои рассказы о том, что встаю я рано (как и раньше, собираясь на работу) и больше не ложусь, вызывают недоумение с их стороны. 12166573-2 Ну да, спать хочется по утрам... Но для себя я решила: вставать буду как обычно. Ох, как хорошо я себя знаю! Если расслабиться, то дрыхнуть могу до обеда! Это значит, что и ложиться спать я могу под утро - я вообще-то сова. И тогда я буду просто сидеть дома, хозяйничать (с обеда до прихода домочадцев с работы), а вечерочком, может, часик-другой и найду время порисовать.Но тогда что изменится (учитывая, что я решила пока новую работу не искать, а пытаться зарабатывать росписью)? Ни-че-го! Кроме того, что никаких денежных доходов в дом я приносить не буду... Поэтому свой день я распланировала. В 6.45 - подъём. С утра - кофе, интернет, сообщения, коментарии, а уж как рассветёт - сажусь рисовать (слава Богу, появились заказы как по заказу!) Рисую по методу Яны Франк - 45/15. И так до часов трёх. В общем, у меня полноценный рабочий день! С несколькими плюсами: никто не отвлекает, нервы в порядке (вспоминая рабочие будни) и надо мной никаких начальников - самодуров!

4 комментария:

  1. Очень рада за вас, молодец, что вы решились и настроены так серьезно! :))) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрим, что из этого получится))))

      Удалить
  2. Елена, добрый день. Нашла Ваш блог через комментарий в блоге у Натальи Костиковой о книге "Сотвори и продай":) И стало очень интересно заглянуть к человеку, который решился на такие перементы в своей жизни. На те, на которые многие не решаются... ПУсть у вас все получится!!!
    Я наверное гожусь Вам в дочки, и конечно не проработала ни в одной организации так много, но понимаю, что мечта моя - работать дома, занимаясь любимым делом - шитьем игрушек! А по специальности я архитектор. Не сказать, что не люблю свою профессию, но когда сижу в офисе, мечтаю только о том, как прибегу домой, накормлю мужа и скорей творить за своим любимым рабочим столом!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вот и я об этом мечтала каждый день.))) А работать в своей организации я начала в 17 лет, вот 24 года (мне уже 41) с места не сдвигалась))) Только внутренние перемещения. Сначала о смене работы не думала, потом дети маленькие, потом от мужа ушла, одна с детьми - опять страшно, а теперь как-то страх сам собой пропал. Дети пошли работать (21 и 20 лет), если что - подстрахуют, да и я снова не одна. Есть опора. В общем, так сложились у меня сейчас звёзды, да ещё и книга в руки попала, а там - отношение к офисной (опостылевшей) работе другими глазами...Вот и я посмотрела на это другими глазами и уволилась)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...