понедельник, 4 февраля 2013 г.

Домик в деревне


Обожаю деревню! В детстве родители вывозили меня каждое лето к бабушке. Я настолько привыкла к тем местам, что никакие заграницы никогда не заменят отдыха в деревне. Хоть неделю я должна была побывать там, иначе отдых не засчитывался. Как у нас там красиво!!!

заг8

заг11

заг10
В доме, где жила бабушка, теперь по полгода живут мои родители. И сейчас ждут-не дождутся весны. Вот как там.
Изображение 044
А в прошлом году и мы решили оформить себе домик. В соседней деревне. Минут пятнадцать пешком. Дом моей бывшей свекрови, с 2003 года пустовал. За это время растянули всё, что можно было вынести, вплоть до дверок печных и задвижек...От заборов не осталось и следа.  Но сам дом оказался крепким. Всё предыдущее лето мы наводили там порядок, очищали территорию от мусора, вырубали заросли, косили, ремонтировали, красили, даже успели переложить одну печь в комнате.Только одного мусора мы вывезли три телеги и четыре прицепа трактора.

Вот, каким встретил нас этот дом
Изображение 054
Изображение 056

Изображение 064

И вот каким он стал после первого лета.
заг4

Уже поздней осенью наконец-то сделали ворота.
Изображение 111
А теперь я и сама жду весны. Буду засаживать растюхами. Кроме старых яблонь (некоторые всё-таки пришлось спилить) там ничего нет. Так что, в наступающем сезоне планирую наводить красоту.

2 комментария:

  1. Как интересно! Я тоже обожаю деревню, хоть сама по рождению москвичка. Бабушка с дедушкой купили дом в маленькой деревне в Тверской области под дачу давным-давно. И с тех пор - это моя вторая родина. А по любви - так первая.
    А ваш дом где находится?
    Работа грандиозная за лето проделана. Фото эти "было"-"стало". Ох, знаю, какой это огромный труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, так-то казалось, что топчемся на одном месте, а в целом - очень много сделали. А если учесть, что и внутри дома ремонтировали и печь в одной комнате переделали полностью, то работы проделали достаточно для одного сезона. Я сама тоже родилась в городе, в Минске. . А вот с детства деревня - любимое место отдыха. А дом находится в Минской области, 100 км от Минска. Ездим каждые выходные, да и раньше так часто ездили, родители же там по полгода)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...