четверг, 28 февраля 2013 г.

Цветная мода


Приближение весны ощущается не только в воздухе, но и в желаниях и задумках. Я пришла к такому выводу. Иначе с чего вдруг мне захотелось перекрасить прихожую?! Да ещё в такой цвет? Да просто по зелени соскучилась!!!

Вчера вот подумала: нынче этот цвет в моде и широко применяется в дизайнах. И мне, ну очень нравится!


Настолько нравится, что вчера сбегала в магазин за колером. Обои в прихожей у нас белые, вспененные, но замызганные... Уж я и ластиком подтираю, да толку...Вот покрашу, и будем замызгивать салатовенькие. Думаю, краска должна лечь хорошо.

Цвет, судя по всему, моднючий. Как-то давно не было всплеска поголовного увлечения определённым цветом. Вот в 90-е помню...

Где-то в 90-м году, когда мне было 19 лет, все вокруг пытались нацепить на себя хоть что-то вот такого цвета:


Да, и у меня был такой джемперок - рассекала в нём, гордая! А как же! В магазинах и на рынках в то время вообще НИЧЕГО купить нельзя было толкового, а уж пойти и купить что-то определённого цвета - это вообще было из разряда фантастики. Даже и не вспомню, откуда всё-таки взялся у меня этот джемпер...

В 92-м мода была на такой цвет:


Помню точно, что год 92-й, т.к. в этом году весной у меня родился старший сын и из роддома я выписывалась в куртке именно такого цвета, горчичного! Сама куртка мне не нравилась, помню...Зато цвет какой!

Да, были времена... Были, конечно, уже модные модели одежды, такие как джинсы-пирамиды, джинсы-мальвины (ох, как я переживала, что после родов не влезу в свои! Зря. Я и сейчас бы влезла), варёнка (подруга отдала мне свою джинсовую мини-юбку-варёнку со словами:"После того, как увидела на тебе, я уже носить её не смогу". Я готова была прыгать от счастья!) А сейчас? Были бы деньги - пошёл и купил. И не важно, какого цвета - того, что идёт или нравится самому, а не всем. В поголовной моде только некоторые элементы одежды да длина юбок. Ну, может, я постарела и перестала слишком уж интересоваться))))

А вот зелёненько-салатовый цвет обязательно теперь будет у меня в прихожей!И на кухне сделаю такой акцент, чтоб разбавить вот такой унылый цвет кухонного фасада:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...