пятница, 22 февраля 2013 г.

Из моего. Всякое разное.


И всякой всячины впридачу...
Вот так когда-то расписала себе банки (над фотографиями тогда не заморачивалась, фоткала для себя)


Расписала тарелочку с фотографией племянницы. Им в саду нашлёпали фоток, но тарелки для этих целей выбрали ужасные!!!! Самые дешёвые, видно, из тех, что были. А теперь, по-моему, смотрится ничё так.


Домашний кувшинчик... Это я всё расписывала и от нечего делать, и руку набивала. Училась ещё...


Из бутылки из-под вина забацала такую вот вазу. Это точечная техника контурами по стеклу и керамике.


Часы. Висят у меня на кухне.


Матрёшки. Улетели в Америку. Расписывала первый раз. И последний. Не впечатлило...


Панно.


Написала картину. Единственную пока. Акрил.


А это фужеры на свадьбу племяннику.



Ну, как-то так прошли три года. Дан старт четвёртому. А, совсем забыла, была ещё кукла!!! Да, я сделала её первый раз (и пока последний), из полимерной глины, ужасно понравился процесс и чувство морального удовлетворения сделанным! Поэтому обязательно планирую продолжить творить и в этом направлении. Но покажу её чуть позже.

6 комментариев:

  1. Лена, ничего себе! Так, про между прочим, выложила кучу интереснейших, кропотливых работ!
    Могла бы по одной банке в пост запихивать)))
    Мне больше всего в душу запала ваза в точечной технике. Красиво. А первые баночки расписные хороши, только крышки хочется тоже чем нибудь прикрыть в тему.
    А картина какая! Ух ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! )))) Давнишние работы, ещё не совсем освоилась в росписи на тот момент, поэтому расписывала даже обычные банки из-под кофе. Над крышками не заморачивалась и, как показало время, правильно сделала. Крышки пластиковые, краска бы облупилась со временем, ведь я храню в них кофе и соль - самые ходовые банки у меня. Крышка от банки с солью вечно в соли ))) В общем, как-то так. )))

      Удалить
  2. о... и я хотела написать, что при таком количестве красивейших работ ... надо бы разделить впечатления. А то не знаешь, над какой работой зависнуть и поохать.
    Остаётся только сказать, что "во всех ты эпостасях хороша"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо! Я и не думала, что будут такие трудности)))) Решила сразу всё показать, чтоб представление имелось.))

      Удалить
  3. если ЭТО первая картина, то НИЧЕГО СЕБЕ!!!!!!!!! молодец, Леночка! про другие работы и вовсе молчу!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лиля! Да, первая и последняя пока. Акрил всё-таки сложноват для многослойной техники, да и эффект, я считаю, не совсем тот, что при лессировке маслом...если соберусь ещё на одну картину, то только маслом!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...