пятница, 15 февраля 2013 г.


Спасибо огромное Лилии, что оценила те немногие работы, что я выложила здесь, у себя в блоге. Приятно, чего уж там... Вот какую штукенцию я получила в награду



А дальше такой сценарий...Как я поняла, теперь мне нужно передать этот кубок лучшим мастерицам на мой взгляд, т.е. перечислю по пунктам, что нужно сделать дальше:

1. Поблагодарить назначившего награду (поблагодарила).
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог, от которого получена награда (разместила).
3. Разместить в своем блоге логотип награды (а как же!!!).
4. Назначить награду 7-ми блогам, у которых менее 50-ти постоянных читателей.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам о получении награды.
7. Написать 5 фактов о себе.

Пять фактов о себе...
1. Я родилась и выросла в Беларуси, обожаю свою страну и горжусь ею.
2. Не пью. Просто однажды подумала - зачем себя мучать? Сколько бы ни выпила - на следующий день лежу пластом, оно мне надо? Поэтому крепкие напитки исключила совсем. А по праздникам - только красное вино.
3. Курю. Уж как избавиться от этой вредной привычки - не знаю...Видно, не хватает силы воли...И пластыри я пробовала (помогает, но их ещё найти надо!), и таблетки (абсолютная ерунда! От самих таблеток тошнит, а от сигарет - ни капельки!), и книгу Карра читала, после чего не курила целых семь месяцев! Позже познакомилась со своим мужем, который курит,и не удержалась...И вот как бросить???
4. С прошлого года я счастливая обладательница домика в деревне. Подумываю над ландшафтным дизайном, хочу красоты, чтоб приезжать и отдыхать...Правда, отдыхать там я буду ещё не скоро. Но пахать на огороде не планирую, хотя огородик будет, декоративный, небольшой.
5. С января 2013 я по общепринятым меркам - безработная. Но официально - ремесленник. Зарегистрировала ремесленную деятельность и теперь без оглядки на налоговую инспекцию могу продавать свои работы.

А теперь семь блогов мастериц, которым я хотела бы переадресовать сию награду:
1. Оксана. Батик и не только. Очень нравится этот вид творчества, давно хотела попробовать, но пока не решаюсь. Кстати, у Оксаны талантливая дочка, в блоге представлены и её работы.
2.Блог Мастерская для души и её хозяйка Ольга! Симпатичные текстильные куклы и зайцы. Что меня привлекает в этом виде творчества, так это разнообразные аксессуары (мелочь же!)- шарфики, броши, шапочки, даже ботиночки! Такие работы можно бесконечно рассматривать!
3.Елена Васянович. Милые штучки из бисера. красииииво!!
4. Анастасия. Мастерица на все руки! Шьёт, вяжет, валяет...
5.CACTUS Творческая мастерская (и не только) Украшения из полимерной глины, авторские мастер-классы. Правда, я так и не поняла как зовут хозяйку блога.
6.Руки не для скуки, хозяйка блога Елена занимается разными видами рукоделия и творчества.
7.Блог Лады Вяльцевой Дом моей мечты. Очень уютный блог о декупаже в стиле винтаж. Зайдите, не пожалеете!

Всех поздравляю и желаю творческих успехов!

4 комментария:

  1. Поздравляю с наградой!
    Творческих успехов!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за такой красивый кубок! Хоть и с опозданием (сильно извиняюсь, аврал по всем фронтам), но с удовольствием забираю наградку! Процветания вашему блогу и дому!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...