понедельник, 20 мая 2013 г.

"Мне не больно"...


Я не любительница всяких современных "модных" фильмов, таких как, например, всякие "дозоры", а нашумевшие в своё время фильмы Балабанова "Брат" и "Брат-2" я, конечно же, смотрела, и не раз, но, скорее всего, только из-за актёра, сыгравшую в них главную роль - Сергея Бодрова. Фильмы специфические на мой взгляд, а я девушка простая, с братвой не водилась, по подворотням не шарилась, ко всякой мистике, если она не имеет православных корней, отношусь как к проявлению тёмных сил, мне б чего попроще...

А вот фильм "Мне не больно" того же Балабанова произвёл на меня огромное впечатление... Я считаю его одним из самых моих любимых фильмов. Смотрела его давно, сразу несколько раз, потом даже купила видеокассету. Вскоре появились DVD-плееры, интернет...Фильм с тех пор не пересматривала и даже начала подзабывать о нём...

И вот печальная новость о смерти режиссёра Балабанова заставила меня снова вспомнить об этом фильме, где главную роль исполняет неподражаемая Рената Литвинова. Я не её фанатка, но в этом фильме мне нравится всё и все. А ещё - музыка!!! Финальная песня под завершающие титры заставляет сидеть до упора и слушать... Посмотрите, не пожалеете!
Правда, пьют там слишком много...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...