вторник, 3 сентября 2013 г.

А может, я мать будущей звезды!?

Вот ведь какой сюрприз преподнёс мне старший сын Пашка! А я до сего времени ни сном и ни духом! Мамашка называется! Хотя... Старший сынок по характеру - вылитый я! Я тоже терпеть не могла рассказывать своим друзьям, знакомым и родственникам о своих увлечениях, успехах и достижениях!

А теперь расскажу как дело было.
Паша у меня парень способный, хорошо рисовал с детства. Даже сдал вступительные эксзамены в художественную школу, но учиться там не стал. Даже на первое занятие не пошёл. Передумал. (Прям весь в меня! Я тоже поступала. Правда, на два занятия всё-таки сходила)

А потом начал бренькать на гитаре. А я вечно психовала. А если бы ещё петь при мне начал, то уж я не знаю...Короче, если он и пел, то меня тогда дома не было.

Потом появились компьютеры дома, Паша стал зависать, всё какую-то музыку врубал постоянно, я опять психовала. Говорила, была бы там хоть музыка, а то тынц-тынц! На нервы действует.

Дальше он стал посещать какие-то репетиции. Ну и ладно. Нашёл мальчик хобби для себя. Но серьёзно к этому я и тогда не отнеслась.

Несколько раз ехали в машине с младшим сыном, Романом. Он всегда ставит "свою" музыку в поездке. Как-то однажды сказал:"А это Паша написал". Интересная компьютерная музыка, иногда сопровождающаяся рэпом. Удивилась... Но не задумалась.

И вот сейчас, в пятницу, по дороге в деревню, я узнаю, что у моего Пашки в субботу дебют!!! Оказывается, он будет выступать в составе своей "молодой и перспективной" группы в нашем, столичном ночном клубе "Pepablic"! На разогреве у какой-то московской группы. Мало того, музыка - его сочинения, пел тоже он! Вот уж чего не ожидала!

Фото с концерта. Паша справа, бас-гитара.

Друзья. Группа поддержки. В голубом - мой младший, Ромка. Они у меня погодки.



Паша поёт.


Рома, мне кажется, тоже не может поверить, что это его брат сейчас на сцене



Молодёжь отрывается

Зал не отпускал, просили ещё...

Рома. Тоже ведь знал о предстоящем концерте! И ничего не сказал! Боялись, что я приволокусь, наверное...)))) Но не в том я уже возрасте, чтоб по клубам тусить)))

Вот так вот. Кто знает...А может, я мать будущей звезды!?




9 комментариев:

  1. В таком случае можно пожелать развития и процветания молодой группе :) Я бы послушала, а то заинтриговали очень )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!

      ))))Я бы и сама послушала...))) Жаль, видео никто не снял... А у него просить что-то послушать из их репертуара - скорее всего не даст, стесняется)))) Да и говорит, что это не "моя" музыка)))

      Удалить
    2. Ну можно же через младшего попробовать :) Это так, мысли всякие ))))))

      Удалить
    3. Можно, но записей у него нет. Были те, что Павел на компе когда-то сочинял в своё удовольствие. А вот просила же его, младшего, на видео поснимать, так фиг вам! Не снял...Или не говорит...А эти фотки я сама Вконтакте нашла у тех, кто там был. У моих - ни одной фотки нет даже!

      Удалить
  2. вот так да! срочно достать МУЗЫК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Самое приятное для мамы - успехи детей (больших или маленьких). И... ещё... здорово, что они настоящие братья!
    Удачи вам, звёздное семейство! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Ну, звёздное - это громко сказано)))))))))
      А про настоящих братьев...С самого-самого раннего детства постоянно дрались между собой. Борьба за лидерство))) В одну группу в сад ходили, в один класс в школе, а один старше, другой младший, вот и дрались)))) Да и сейчас без ссор не обходится, всякое бывает. Но вот поддержать брата Рома всё-таки пошёл, и друзей прихватил))))

      Удалить
  4. Создание и продвижение сайтов в интернете: http://AndreyEx.ru.Продвижение в соц сетях.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...