четверг, 24 октября 2013 г.

Знакомьтесь - Прохор!

 Да, пару дней назад мы всё-таки дали имя своему мальчику - Проша!!!!Так что, знакомьтесь)))

Вот читаю некоторые посты о кошках и диву даюсь: как можно было так сфотать котика, прям натюрморты с котом! И сидят же, позируют! А я своего Прошку -  ну никак! Это нужно словить момент! Или когда он спит... Или много-много раз щёлкать, вдруг и попадётся нормальный кадр)))) Но чаще всего такие фотки выходят размытыми, т.к. мой Прохор на месте не сидит! Он у меня шкодник))) Надо было так его и назвать!)))

Вот на этом фото он как раз запечатлён в своём обычном амплуа))) Застали врасплох)))


 У нас сейчас кое-какая перестановка в комнате, вещи из шкафа выгружены на диван, а этот мелкий забился в угол дивана и что-то долго копошился в щели между спинкой и седушкой. В этот момент я и пыталась его сфотографировать. И только сейчас, когда загружала фотки, увидела, что он пытался в щели достать - пуговицу от дивана! Вон она, у него в лапах))) И достал-таки!)))


И никак его не заставить посмотреть в камеру! Отворачивается... Весь в хозяйку! Т.е. в меня)))) Я ведь тоже ужасно не люблю фотографироваться...

И вообще. Я в последнее время стала часто зависать в инете в поисках разной инфомации о кошках. У меня ведь никогда их не было... Каждая мелочь с котиком  -  для меня первые симптомы какой-то болезни))) Как бешеная мамаша прям! даже вот книгу передали специально почитать о кошках. Читаю))) Интереснааа!!!

 И про моего Прошку написано. Кот - белоножка. Сноу-шу (Снежная туфелька) Порода получена путём скрещивания сиамского и американского короткошёрстного котов (ну, кто-то из них явно был кошкой))) Причём добиться окраса с белыми носочками на лапках и белой мордочкой не так-то просто. А мой мелкий сам собой получился)))

А ещё я всё-таки пытаюсь что-то делать (хотя с появлением Прохора как-то стало труднее браться за кисти).


Декоративная такая тарелочка, осенняя. Краски и контуры специальные, для стекла и керамики, запекаемые. Поэтому мыть можно без страха, даже в посудомоечной машине. А вот чистящими средствами пользоваться я бы не стала, конечно. Ну и есть с неё тоже. Только на полку или на стенку.

А это кружка... Просто так...Тарелку дорисовала, а вдохновение не кончилось, да и краски остались...Это ж не масло, на завтра не оставишь...Короче, вот. 










2 комментария:

  1. Прохор вообще замечательный! Но маленькие - они все хорошие ))) потом только характер будут проявлять.
    Как же мне нравятся твои росписи, прям ах! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, за внимание к моим работам))) Что-то в последнее время лень одолевает, больше хочется внимание уделять питомцу, чем рисовать))) Но нельзя расслабляться.
      Да, маленькие котята - это одно (им можно многое простить в силу их возраста), а взрослые коты - это уже совсем другое...Поэтому и читаю умные книги, чтобы знать как воспитывать и на что обращать внимание. Пока он маленький - всему умиляешься (например, его царапанья - типа он играть хочет), а вырастет, войдёт в привычку, что тогда? А сейчас приходиться воспитывать не только Прошу, но и домочадцев: они-то не читали умных книжек про котов!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...